Выбор мобильного оператора

#21
Я лично МТС пользуюсь. Уже лет 9 наверное абонент. В сети тарифы меня устраивают, потому что все друзья и знакомые тоже на МТС, то другие в общем то и не интересуют.
А что касается роуминга, то смс отправить не дорого. А вот остальными услугами роуминга не пользуюсь. Предпочитаю бесплатный скайп.
 
#22
Я лично МТС пользуюсь. Уже лет 9 наверное абонент. В сети тарифы меня устраивают, потому что все друзья и знакомые тоже на МТС, то другие в общем то и не интересуют.
А что касается роуминга, то смс отправить не дорого. А вот остальными услугами роуминга не пользуюсь. Предпочитаю бесплатный скайп.
А интернет где для скайпа берете? Мобильным пользуетесь? Простите, но это же реально дорого, а Макдональдс с бесплатным wi-fi далеко не везде есть. Я все же сторонник того, что бы приобретать туристические сим-карты. На них реально не дорогие тарифы, да и деньги не сгорают и контракт бессрочный.
 
#23
В первую очередь нужно обращать внимание на зону покрытия. Если покрытие большое, а самое главное, если покрытие захватывает ваш регион, то берите этого оператора. Еще стоит обращать внимание на тарификацию услуг.
 
#24
Для меня при выборе провайдера - главное это покрытие, потому что очень много переезжаю с места на место и всегда должен быть на связи, а вот цены меня наоборот не волнуют
 
#25
Ну я всегда использовала только те операторы, которые используют мои друзья и знакомые, для того чтобы дешевле к ним звонить
 
#26
В первую очередь стоит смотреть на тарифы, которые будут выгодные именно вам. Потому что может быть вам нужно выгодно заграницу звонить, тогда вам лучше наверное билайн взять.
 
#27
В I квартале 2019 года каждый клиент МегаФона в среднем использовал 10,7 гигабайт интернет-трафика, или на 27,6% больше, чем годом ранее. Это следует из итогов финансовой и производственной деятельности компании за первые три месяца года.

На рост повлиял интерес к интернет-сервисам: пользователи активнее смотрят кино, слушают музыку и больше времени проводят в интернете. Развитие популярных продуктов и обновление тарифной линейки «Включайся!», маркетинговые инициативы, такие как «Купи один смартфон Samsung, получи другой бесплатно», «Гигатека» и иные предложения, направленные на рост подключений к тарифу «Включайся!» и различным сервисам передачи данных, также способствовали росту интернета и, соответственно, выручки от оказания данных услуг.

В рамках цифровой стратегии МегаФона все более значимым фактором роста становится выручка от предоставления цифровых сервисов, включая решения в сфере дополнительных услуг (МегаФон.ТВ, игры, музыка, прочие контент-услуги, финансовые мобильные сервисы), конвергентные и ИТ-услуги, «Безопасный город» и «Умный город». В результате цифровая выручка за I квартал 2019 года выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Выручка МегаФона выросла на 4,8% по сравнению с I кварталом прошлого года, достигнув 80,1 миллиарда рублей, при этом сервисная выручка увеличилась на 2,7% и составила 72,8 миллиардов рублей. Рост поддержан значительными темпами роста дохода от мобильной передачи данных, который увеличился на 8,1% и составил 25,1 миллиардов рублей. Таким образом, выручка от мобильной передачи данных остается основным драйвером годовых темпов роста.

Доход от продажи оборудования и аксессуаров в I квартале 2019 года вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 7,362 миллиардов рублей, благодаря оптимизации розничной сети, а также росту продаж новых моделей смартфонов Samsung и Apple.

Показатель OIBDA, включая положительный эффект от перехода на новый стандарт учета аренды МСФО 16, увеличился на 15,2% по сравнению с прошлым годом, до 35,2 миллиардов рублей. Без учета влияния МСФО 16 показатель OIBDA составил 30,2 миллиардов рублей.

Крупным инфраструктурным проектом в I квартале стал запуск масштабных сетей NB-IoT в Свердловской области и Хабаровском крае для продвижения интернета вещей в России. Сеть для «машин» поможет развитию современных решений и эффективных процессов на производстве.
 

Ксюша

Well-Known Member
#28
Более тысячи жителей отдаленных поселений Удмуртии впервые получили доступ к мобильной связи и скоростному интернету 3G. В рамках соглашения с Правительством республики инженеры МегаФона запустили новые телеком-объекты в Малопургинском и Шарканском районах.

Башни связи высотой с двадцатиэтажный дом охватили мобильной сетью Гожню, Кушто-Ключ и соседние населенные пункты. Из-за сложного рельефа с большим перепадом высот устойчивой связи в деревнях ранее не было. Специалисты МегаФона разместили антенны в одном из поселений на 30 метрах, во втором на 65 метрах, благодаря чему радиус покрытия увеличился до 5-10 километров. Теперь жители могут свободно звонить и пользоваться быстрым интернетом.

Всего за неделю абоненты МегаФона скачали больше трафика, чем в районом центре Грахово с населением более трех тысяч человек. По статистике, наиболее востребовано у новых пользователей видео, общение в соцсетях и портал госуслуг.

Строительство базовых станций стало продолжением социально-значимого проекта «Сельсовет». По задаче Правительства Удмуртской Республики МегаФон обеспечивает связью труднодоступные и малонаселенные пункты. Благодаря программе уже 11 000 человек из отдаленных сел и деревень Удмуртии обрели «голос» и доступ к онлайн-услугам.

Директор МегаФона в Удмуртии Валерий Ханжин комментирует: «Сегодня сеть МегаФона доступна более чем 95% населения Удмуртии, пользоваться услугами связи могут около 1 400 000 человек. Это масштабные цифры, но мы не останавливаемся и продолжаем закрывать «белые пятна» на карте покрытия. Так, уже в 21 малонаселенном пункте, где установка базовых станций осложнена особенностями рельефа и отсутствием технологической инфраструктуры, впервые появился надежный сигнал и быстрый мобильный интернет».

МегаФон.jpg
 
Сверху
Яндекс.Метрика